Forbes, «Эксперт» и «Бизнес-журнал» стали самыми популярными деловыми журналами в России

Опубликовано: 01.11.2012 09:10 0 2419
По результатам рейтинга популярности российских изданий за третий квартал 2012 года, опубликованного агентством медийных исследований Ex Libris, первыми среди «Деловых журналов» стали Forbes, «Эксперт» и «Бизнес-журнал».
Рейтинг составляется ежеквартально на основе открытых рассчитываемых данных и учитывает: аудиторный охват, стоимость размещения рекламы на первой полосе издания, цитируемость издания в других СМИ и цитируемость издания в социальных медиа (показатели популярности).
По данным агентства, цитируемость «Бизнес-журнала» в социальных медиа в III квартале возросла в 2,5 раза, что вместе с еще более заметным ростом популярности его материалов в традиционных СМИ позволило изданию достигнуть 3-го места.
Позиции федерального «Бизнес-журнала» особенно сильны в российских регионах. «Неудивительно, что несколько лет подряд «Бизнес-журнал» становится самым массовым деловым журналом страны и обладателем премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года». Секрет успеха издания заключается в том, что массовая читательская аудитория – это владельцы и собственники бизнеса. Это и обширная география распространения журнала, и партнерская сеть в более чем 20 наиболее экономически активных российских регионах», - отметил главный редактор Калужского Бизнес-журнала Алексей УРУСОВ.
Автор: Сергей ПРОХОРОВ.
Опубликовано: 01.11.2012 09:10 0 2419
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев